Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8784
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлифанова, О. Г.ru
dc.contributor.authorДолгушина, Т. В.ru
dc.date.accessioned2018-06-09T00:06:47Z-
dc.date.available2018-06-09T00:06:47Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8784-
dc.description.abstractРабота посвящена концептуальным особенностям русскоязычной и англоязычной социальной рекламы, необходимым для понимания того насущных вопросов, стоящих перед русскоязычным и англоязычным социумами. Выявлена реализация ядерных концептов в дискурсе социальной рекламы, а также проведено сопоставление англоязычного и русскоязычного дискурса социальной рекламы. Результаты исследования могут быть применены как для анализа различных объектов социальной рекламы, так и для понимания того, какие главные проблемы стоят перед обществом и каковы социолингвистические способы их решения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра английской филологии и сопоставительного языкознанияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДИСКУРСru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectДИСКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫru
dc.subjectКОНЦЕПТru
dc.subjectКОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИru
dc.titleКонцептуальные особенности дискурса социальной рекламы (на материале англоязычной и русскоязычной социальной рекламы)ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут иностранных языковru
local.subdepartmentКафедра английской филологии и сопоставительного языкознанияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Dolgushina.jpg377,37 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Dolgushina.pdf452,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.