Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8798
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтаркова, Д. А.ru
dc.contributor.authorСладкова, Е. П.ru
dc.date.accessioned2018-06-09T00:06:53Z-
dc.date.available2018-06-09T00:06:53Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8798-
dc.description.abstractОбучение иностранному языку в условиях искусственного билингвизма становится все актуальнее для решения практических задач лингводидактики. В данной работе мы описали программу и создали комплекс упражнений, основанный на реализации принципа изолирования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра английской филологии и сопоставительного языкознанияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectБИЛИНГВИЗМru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ БИЛИНГВИЗМru
dc.subjectПРИНЦИП ИЗОЛИРОВАНИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУru
dc.titleПрограмма реализации принципа изолирования в обучении дошкольников английскому языкуru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут иностранных языковru
local.subdepartmentКафедра английской филологии и сопоставительного языкознанияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Sladkova.jpg389,29 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Sladkova.pdf1,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.