Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8910
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВодяха, Ю. Е.ru
dc.contributor.authorБажина, Д. А.ru
dc.date.accessioned2018-06-15T04:44:39Z-
dc.date.available2018-06-15T04:44:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8910-
dc.description.abstractВ ВКР на теоретическом уровне выявлены и описаны особенности содержания когнитивно – познавательной сферы личности, проведен теоретический анализ проблем формирования когнитивно – познавательной сферы личности в подростковом возрасте, определены факторы образовательных технологий профильного обучения и его влияние на когнитивно- познавательную сферу личности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра общей психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОГНИТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРАru
dc.subjectОБЩИЕ УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИru
dc.subjectОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬru
dc.subjectПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleОсобенности когнитивно-познавательной сферы подростков при профильном обученииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра общей психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bazhina1.pdf335,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Bazhina2.pdf1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.