Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8919
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВодяха, С. А.ru
dc.contributor.authorСкопинов, К. С.ru
dc.date.accessioned2018-06-15T04:44:41Z-
dc.date.available2018-06-15T04:44:41Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8919-
dc.description.abstractВКР посвящена провождению теоретического анализа психологических исследований, посвященных проблеме самоотношения; исследованию генезиса самоотношения в юношеском возрасте, а так же провеждению теоретического анализа психологических исследований, посвященных проблеме смысла жизни.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра общей психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСАМООТНОШЕНИЕ И ОСМЫСЛЕННОСТЬ ЖИЗНИ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectСАМООТНОШЕНИЕru
dc.subjectОСМЫСЛЕННОСТЬru
dc.subjectГЕНЕЗИС САМООТНОШЕНИЯru
dc.subjectОСМЫСЛЕННОСТЬ ЖИЗНИru
dc.subjectСМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectМОЛОДОСТЬru
dc.titleСвязь самоотношения и осмысленности жизни у студентовru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра общей психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Skopinov1.pdf413,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Skopinov2.pdf1,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.