Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/903
Название: Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействия
Другие названия: Convergence of verbal and visual stylistic means in social Internet advertising as a way of effective infuence
Авторы: Горбачева, О. Н.
Каменева, В. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Горбачева О. Н. Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействия / О. Н. Горбачева, В. А. Каменева // Политическая лингвистика. — 2013. — № 3 (45). — С. 161-165.
Аннотация: Встатье анализируется гетерогенная и гомогенная конвергенция языковых и визуальных стилистических средств социальной интернет-рекламы. Рассматривается потенциал воздействия текстов социальной рекламы на пользователей Всемирной паутины с позиций вербального и визуального кодирования информации.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
РЕКЛАМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/903
Источники: Политическая лингвистика. 2013. № 3 (45)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2013-03-24.pdf930,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.