Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/903
Title: Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействия
Other Titles: Convergence of verbal and visual stylistic means in social Internet advertising as a way of effective infuence
Authors: Горбачева, О. Н.
Каменева, В. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Горбачева О. Н. Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействия / О. Н. Горбачева, В. А. Каменева // Политическая лингвистика. — 2013. — № 3 (45). — С. 161-165.
Abstract: Встатье анализируется гетерогенная и гомогенная конвергенция языковых и визуальных стилистических средств социальной интернет-рекламы. Рассматривается потенциал воздействия текстов социальной рекламы на пользователей Всемирной паутины с позиций вербального и визуального кодирования информации.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
РЕКЛАМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/903
Origin: Политическая лингвистика. 2013. № 3 (45)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2013-03-24.pdf930,47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.