Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9098
Title: Создание специальных психологических условий для изучения самосознания детей подросткового возраста с нарушением слуха
Authors: Березкина, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Хлыстова, Е. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены разные подходы к определению понятия «самосознания», описана специфика личностного развития детей подросткового возраста с нарушением слуха и особенности их психолого-педагогического сопровождения. Во второй главе представлены методики для проведения психодиагностических процедур, их адаптация, описан констатирующий эксперимент, представлены результаты констатирующего эксперимента и конкретизированы условия изучения самосознания детей подросткового возраста с нарушением слуха. В заключении представлены выводы о проведенном исследовании. Материалы исследования представляют интерес для психологов, дефектологов, педагогов, работающих с детьми с нарушением слуха.
Keywords: САМОСОЗНАНИЕ
ЛИЧНОСТЬ
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
НАРУШЕНИЕ СЛУХА
ДЕТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9098
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Beryozkina.jpg398,06 kBJPEGThumbnail
View/Open
Beryozkina.pdf722,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.