Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9102
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Цыганкова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Никулина, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-05T09:04:15Z | - |
dc.date.available | 2018-07-05T09:04:15Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9102 | - |
dc.description.abstract | Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель и задачи работы. В первой главе описан теоретический обзор литературы по проблеме исследования сформированности словаря у детей старшего дошкольного возраста с нормальным развитием и у детей с задержкой психического развития. Кроме того, в главе раскрыто понятие «словарь» и подробно расписана психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Вторая глава посвящена организации констатирующего эксперимента по исследованию сформированности словаря у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, раскрыто содержание выбранной диагностической методики и описан анализ полученных результатов. Третья глава посвящена анализу программ воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста ЗПР, описанию методики и содержания коррекционной работы по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, а также описанию анализа результатов контрольного эксперимента по оценке сформированности словаря после проведенной коррекционной работы для определения ее эффективности. Работа содержит 134 страницы машинописного текста, включая приложения, 7 таблиц, 6 рисунков, 2 приложения. Для написания работы использовались 55 источников и литературы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.title | Коррекционная работа по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.localtype | 44.03.03.Специальное (дефектологическое) образование . Олигофренопедагогика 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование. Специальная дошкольная педагогика | opop |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nykulina.jpg | 205,96 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
nykulina.pdf | 5,12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.