Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9108
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХристолюбова, Л. В.ru
dc.contributor.authorШестакова, Ю. А.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:20Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9108-
dc.description.abstractРабота состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и 11 приложений. Во Введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены разные подходы к определению понятия «нравственные качества», дается анализ особенностей развития нравственных качеств у детей дошкольного возраста с ТНР, рассматривается вопрос использования сказки в воспитании и обучении детей дошкольного возраста Во второй главе описан констатирующий эксперимент, связанный с выявлением особенностей развития нравственных качеств у детей дошкольного возраста с ТНР, подробно анализируются использованные диагностические методики. В результате исследования было выявлено, что дети с ТНР нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на формирование нравственных качеств, этических эталонов, моральных ценностей, правил этикета, понимания правильного поведения в обществе. В третьей главе представлена коррекционная работа, в ходе которой использовалась сказка как метод развития личности детей дошкольного возраста, дается анализ результатов контрольного эксперимента, свидетельствующего об эффективности проведенной работы. В Заключении обобщаются результаты проделанной работы. Материалы исследования представляют интерес для логопедов, дефектологов, педагогов, работающих с дошкольниками с ТНР. Общее количество страниц – 58.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectНРАВСТВЕННОСТЬru
dc.subjectНРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВАru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectСКАЗКА КАК МЕТОД В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИru
dc.titleФормирование нравственных качеств у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством сказокru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentТеории и методики обучения лиц с ОВЗru
local.type44.03.03.Специальное (дефектологическое) образование . Олигофренопедагогика 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование. Специальная дошкольная педагогикаopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
shestakova.jpg182,64 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
shestakova.pdf1,9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.