Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9108
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Христолюбова, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Шестакова, Ю. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-05T09:04:20Z | - |
dc.date.available | 2018-07-05T09:04:20Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9108 | - |
dc.description.abstract | Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и 11 приложений. Во Введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены разные подходы к определению понятия «нравственные качества», дается анализ особенностей развития нравственных качеств у детей дошкольного возраста с ТНР, рассматривается вопрос использования сказки в воспитании и обучении детей дошкольного возраста Во второй главе описан констатирующий эксперимент, связанный с выявлением особенностей развития нравственных качеств у детей дошкольного возраста с ТНР, подробно анализируются использованные диагностические методики. В результате исследования было выявлено, что дети с ТНР нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на формирование нравственных качеств, этических эталонов, моральных ценностей, правил этикета, понимания правильного поведения в обществе. В третьей главе представлена коррекционная работа, в ходе которой использовалась сказка как метод развития личности детей дошкольного возраста, дается анализ результатов контрольного эксперимента, свидетельствующего об эффективности проведенной работы. В Заключении обобщаются результаты проделанной работы. Материалы исследования представляют интерес для логопедов, дефектологов, педагогов, работающих с дошкольниками с ТНР. Общее количество страниц – 58. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | НРАВСТВЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | СКАЗКА КАК МЕТОД В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ | ru |
dc.title | Формирование нравственных качеств у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством сказок | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
local.type | 44.03.03.Специальное (дефектологическое) образование . Олигофренопедагогика 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование. Специальная дошкольная педагогика | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
shestakova.jpg | 182,64 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
shestakova.pdf | 1,9 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.