Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9142
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Нугаева, О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Гукова, В. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-05T09:04:31Z | - |
dc.date.available | 2018-07-05T09:04:31Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9142 | - |
dc.description.abstract | Во Введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены разные подходы к определению понятия «память», «запоминание», «опосредованное запоминание»; представлена классификация видов памяти; дается анализ возрастных особенностей развития памяти у нормально развивающихся детей; рассматривается вопрос специфических закономерностей развития памяти у детей с умственной отсталостью. Во второй главе описан констатирующий эксперимент, связанный с выявлением особенностей развития памяти у детей с умственной отсталостью, подробно анализируются использованные диагностические методики. В результате исследования было выявлено, что дети с умственной отсталостью нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на развитие опосредованного запоминания. В третьей главе представлена коррекционная программа, направленная на развитие опосредованного запоминания у детей с умственной отсталостью с применением пиктографических знаковых систем, дается анализ результатов контрольного эксперимента, свидетельствующего об эффективности проведенной работы. В Заключении обобщаются результаты проделанной работы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЗАПОМИНАНИЕ | ru |
dc.subject | ОПОСРЕДОВАННОЕ ЗАПОМИНАНИЕ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ | ru |
dc.subject | ПИКТОГРАММА | ru |
dc.subject | ПИКТОГРАФИЧЕСКАЯ ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА | ru |
dc.title | Составление и апробация программы развития опосредованного запоминания у детей с умственной отсталостью с применением пиктографических знаковых систем | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Специальная психология | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Gukova.jpg | 419,9 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Gukova.pdf | 1,08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.