Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9142
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНугаева, О. Г.ru
dc.contributor.authorГукова, В. Ю.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:31Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:31Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9142-
dc.description.abstractВо Введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены разные подходы к определению понятия «память», «запоминание», «опосредованное запоминание»; представлена классификация видов памяти; дается анализ возрастных особенностей развития памяти у нормально развивающихся детей; рассматривается вопрос специфических закономерностей развития памяти у детей с умственной отсталостью. Во второй главе описан констатирующий эксперимент, связанный с выявлением особенностей развития памяти у детей с умственной отсталостью, подробно анализируются использованные диагностические методики. В результате исследования было выявлено, что дети с умственной отсталостью нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на развитие опосредованного запоминания. В третьей главе представлена коррекционная программа, направленная на развитие опосредованного запоминания у детей с умственной отсталостью с применением пиктографических знаковых систем, дается анализ результатов контрольного эксперимента, свидетельствующего об эффективности проведенной работы. В Заключении обобщаются результаты проделанной работы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЗАПОМИНАНИЕru
dc.subjectОПОСРЕДОВАННОЕ ЗАПОМИНАНИЕru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮru
dc.subjectПИКТОГРАММАru
dc.subjectПИКТОГРАФИЧЕСКАЯ ЗНАКОВАЯ СИСТЕМАru
dc.titleСоставление и апробация программы развития опосредованного запоминания у детей с умственной отсталостью с применением пиктографических знаковых системru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeСпециальная психологияopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gukova.jpg419,9 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Gukova.pdf1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.