Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9144
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлмазова, С. Л.ru
dc.contributor.authorКоровина, В. С.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:32Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:32Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9144-
dc.description.abstractВо введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель, задачи и выдвинутая гипотеза выпускной квалификационной работы, а также методы и методики, используемые при исследовании. В первой главе рассматривается история развития представлений о внимании, дается его характеристика как высшего психического процесса, предоставляется анализ особенностей и нарушений внимания у детей младшего школьного возраста, как с умственной отсталостью, так и с нормально развивающимся интеллектом. Во второй главе описан констатирующий этап экспериментального исследования особенностей и нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. В частности, рассматривается уровень сформированности таких свойств внимания, как концентрации, распределения, переключения, избирательности, устойчивости и объема. В результате исследования было выявлено, что у данной категории детей имеются значительно выраженные нарушения свойств внимания, поэтому они нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной коррекцию внимания. В третьей главе представлена программа, направленная на коррекцию внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью с использованием следующих направлений: игротерапии, психогимнастики, а также заданий с использованием метода корректурной пробы и упражнений, основанных на принципе точного воспроизведения образца. Также предоставляется анализ динамики развития свойств внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью по результатам апробации коррекционной программы, который свидетельствует об эффективности данной программы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ВНИМАНИЯru
dc.titleРабота специального психолога по коррекции нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeСпециальная психологияopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korovina.jpg412,69 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Korovina.pdf761,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.