Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9148
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Зак, Г. Г. | ru |
dc.contributor.author | Гордеева, Я. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-05T09:04:33Z | - |
dc.date.available | 2018-07-05T09:04:33Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9148 | - |
dc.description.abstract | Цель данной выпускной квалификационной работы является изучить особенности представлений о себе как представителя пола у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), составить программу коррекционно-развивающего курса и апробировать ее во внеурочных формах работы олигофренопедагога. Проблема представления о себе как представителя пола у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в младших классах образовательной организации крайне важна. Стереотипы гендерного поведения сознательно и бессознательно впитываются индивидом, обусловливая его мировосприятие, определяя и нередко ограничивая путь и возможности его развития. Поэтому крайне важен процесс социализации и его последующий результат при освоении половых ролей. Данная тема в науке изучена с психологической точки зрения, а с педагогической стороны этот вопрос рассмотрен недостаточно. Изучение представлений о себе как представителе пола обучающихся с умственной отсталость рассматривается на примере подросткового возраста, период младшего школьного возраста не изучен до конца, именно поэтому тема исследования актуальна. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПОЛА | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ | ru |
dc.subject | ГЕНДЕР | ru |
dc.subject | ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ | ru |
dc.subject | ПОЛОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА | ru |
dc.title | Формирование представлений о себе как представителя пола у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочных формах работы олигофренопедагога | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Олигофренопедагогика | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Gordeeva.jpg | 403,61 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
12Gordeeva.pdf | 1,42 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.