Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9148
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗак, Г. Г.ru
dc.contributor.authorГордеева, Я. Е.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:33Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:33Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9148-
dc.description.abstractЦель данной выпускной квалификационной работы является изучить особенности представлений о себе как представителя пола у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), составить программу коррекционно-развивающего курса и апробировать ее во внеурочных формах работы олигофренопедагога. Проблема представления о себе как представителя пола у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в младших классах образовательной организации крайне важна. Стереотипы гендерного поведения сознательно и бессознательно впитываются индивидом, обусловливая его мировосприятие, определяя и нередко ограничивая путь и возможности его развития. Поэтому крайне важен процесс социализации и его последующий результат при освоении половых ролей. Данная тема в науке изучена с психологической точки зрения, а с педагогической стороны этот вопрос рассмотрен недостаточно. Изучение представлений о себе как представителе пола обучающихся с умственной отсталость рассматривается на примере подросткового возраста, период младшего школьного возраста не изучен до конца, именно поэтому тема исследования актуальна.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПОЛАru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮru
dc.subjectГЕНДЕРru
dc.subjectГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫru
dc.subjectПОЛОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАru
dc.titleФормирование представлений о себе как представителя пола у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочных формах работы олигофренопедагогаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeОлигофренопедагогикаopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Gordeeva.jpg403,61 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
12Gordeeva.pdf1,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.