Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9157
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Хлыстова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Зеленкина, И. Ф. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-05T09:04:36Z | - |
dc.date.available | 2018-07-05T09:04:36Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9157 | - |
dc.description.abstract | Во Введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены разные подходы к определению понятия «эмоциональный интеллект», дается анализ особенностей развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с ДЦП, рассматриваются особенности работы специального психолога по развитию и коррекции эмоциональной сферы детей с ДЦП. Во второй главе описан констатирующий эксперимент, связанный с выявлением уровня развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с ДЦП, подробно анализируются использованные диагностические методики. В результате исследования было выявлено, что дети с ДЦП нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на гармонизацию эмоционального интеллекта, формирование различных его аспектов (внутриличностный эмоциональный интеллект, межличностный эмоциональный интеллект). В третьей главе представлена коррекционная программа, в ходе которой использовались такие методы гармонизации эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста с ДЦП как психогимнастика, игровая терапия, арт-терапия. Дается анализ результатов контрольного эксперимента, свидетельствующего об эффективности проведенной работы. В Заключении обобщаются результаты проделанной работы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА | ru |
dc.subject | ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ | ru |
dc.subject | ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ (ДЦП) | ru |
dc.subject | ГАРМОНИЗАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.title | Работа специального психолога по гармонизации эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Специальная психология | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Zelenkina.jpg | 395,57 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Zelenkina.pdf | 1,32 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.