Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9157
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХлыстова, Е. В.ru
dc.contributor.authorЗеленкина, И. Ф.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:36Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9157-
dc.description.abstractВо Введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены разные подходы к определению понятия «эмоциональный интеллект», дается анализ особенностей развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с ДЦП, рассматриваются особенности работы специального психолога по развитию и коррекции эмоциональной сферы детей с ДЦП. Во второй главе описан констатирующий эксперимент, связанный с выявлением уровня развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с ДЦП, подробно анализируются использованные диагностические методики. В результате исследования было выявлено, что дети с ДЦП нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на гармонизацию эмоционального интеллекта, формирование различных его аспектов (внутриличностный эмоциональный интеллект, межличностный эмоциональный интеллект). В третьей главе представлена коррекционная программа, в ходе которой использовались такие методы гармонизации эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста с ДЦП как психогимнастика, игровая терапия, арт-терапия. Дается анализ результатов контрольного эксперимента, свидетельствующего об эффективности проведенной работы. В Заключении обобщаются результаты проделанной работы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРАru
dc.subjectДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧru
dc.subjectДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ (ДЦП)ru
dc.subjectГАРМОНИЗАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.titleРабота специального психолога по гармонизации эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличомru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeСпециальная психологияopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zelenkina.jpg395,57 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Zelenkina.pdf1,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.