Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9158
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНугаева, О. Г.ru
dc.contributor.authorЗюзикова, М. А.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:36Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9158-
dc.description.abstractВо Введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель, задачи и гипотеза выпускной квалификационной работы. В первой главе описываются основные: подходы к классификации эмоций, свойства эмоций, характеристики различных эмоций, роль эмоций в жизни и деятельности человека, патологические эмоциональные состояния, возрастные изменения эмоциональной сферы, закономерности развития эмоций в детском возрасте, индивидуальные характеристики эмоциональной сферы, этапы эмоционального развития детей, характеристики эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, эмоциональные нарушения у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента, связанный с проявлениями эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Подробно проанализированы и описаны использованные диагностические методики. В результате исследования был выявлен ряд эмоциональных нарушений, присутствующий у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. В третьей главе представлена коррекционная программа, направленная на психокоррекцию эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством креативных технологий, дается анализ результатов контрольного эксперимента, свидетельствующего об эффективности программы. В Заключении обобщаются результаты проделанной работы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectПСИХОКОРРЕКЦИЯru
dc.subjectКРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮru
dc.subjectПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙru
dc.titleПсихокоррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством креативных технологийru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeСпециальная психологияopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zyuzikova.jpg416 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Zyuzikova.pdf1,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.