Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9158
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Нугаева, О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Зюзикова, М. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-05T09:04:36Z | - |
dc.date.available | 2018-07-05T09:04:36Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9158 | - |
dc.description.abstract | Во Введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель, задачи и гипотеза выпускной квалификационной работы. В первой главе описываются основные: подходы к классификации эмоций, свойства эмоций, характеристики различных эмоций, роль эмоций в жизни и деятельности человека, патологические эмоциональные состояния, возрастные изменения эмоциональной сферы, закономерности развития эмоций в детском возрасте, индивидуальные характеристики эмоциональной сферы, этапы эмоционального развития детей, характеристики эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, эмоциональные нарушения у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента, связанный с проявлениями эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Подробно проанализированы и описаны использованные диагностические методики. В результате исследования был выявлен ряд эмоциональных нарушений, присутствующий у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. В третьей главе представлена коррекционная программа, направленная на психокоррекцию эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством креативных технологий, дается анализ результатов контрольного эксперимента, свидетельствующего об эффективности программы. В Заключении обобщаются результаты проделанной работы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОКОРРЕКЦИЯ | ru |
dc.subject | КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ | ru |
dc.subject | ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ | ru |
dc.title | Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством креативных технологий | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Специальная психология | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Zyuzikova.jpg | 416 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Zyuzikova.pdf | 1,2 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.