Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9159
Название: Формирование адекватных эмоциональных проявлений в поведении обучающихся с умеренной умственной отсталостью в процессе реализации олигофренопедагогом коррекционно-развивающего курса
Авторы: Дурницына, М. Д.
Научный руководитель: Зак, Г. Г.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение эмоциональных проявлений в поведении у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, составление коррекционно-развивающего курса и анализ его эффективности. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны методы и методики, направленные на изучение сформированности эмоциональных проявлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, определен уровень сформированности эмоциональных проявлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, составлен и реализован проекта программы коррекционно-развивающего курса по выявлению сформированности эмоциональных проявлений в поведении обучающихся с умеренной умственной отсталостью.
Ключевые слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
МЕТОДИКИ
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9159
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Durnitsyna.jpg424,98 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
12Durnitsyna.pdf1,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.