Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9161
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКаракулова, Е. В.ru
dc.contributor.authorГришина, Т. А.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:37Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:37Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9161-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложения. Во введении раскрывается актуальность темы, определяются объект, предмет исследования, ставятся цель и задачи исследования, описываются методы, применяемые в ходе исследования, указывается структура выпускной квалификационной работы и база исследования. В первой главе представлено теоретическое обоснование проблемы коррекции дисграфии у младших школьников с ОНР III уровня и псевдобульбаной дизартрией: описано психофизиологическое содержание письма, дана психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ОНР III уровня и псевдобульбарной дизартрией, описаны нарушения письма у младших школьников с ОНР III уровня и псевдобульбарной дизартрией. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил в государственном казенном общеобразовательном учреждении Свердловской области "Екатеринбургская школа-интернат № 6, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы". Описываются принципы и организация констатирующего эксперимента, методика логопедического обследования у младших школьников моторной сферы, фонетической, фонематической и лексико-грамматической стороны речи, а также обследования сформированности навыка письма, выявления дисграфических ошибок. Проведен анализ результатов логопедического обследования младших школьников. В третьей главе дается теоретическое обоснование и принципы логопедической работы по коррекции нарушений письма у младших школьников с ОНР III уровня и псевдобульбарной дизартрией, систематизированы и разработаны направления логопедической работы по коррекции нарушений письма у данной категории детей. Разработаны перспективные планы коррекционной работы на каждого испытуемого. Описаны результаты контрольного эксперимента и сравнительная характеристика контрольного и констатирующего эксперимента. Заключение посвящено основным выводам по результатам теоретического исследования и проведения логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьников с ОНР III уровня и псевдобульбарной дизартрией.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectI УРОВНЯru
dc.subjectПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯru
dc.subjectДИСГРАФИЯru
dc.titleКоррекция дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и псевдобульбарной дизартриейru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Логопедия»opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grishina.pdf1,1 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.