Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9166
Название: Формирование фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией с использованием здоровьесберегающих технологий
Авторы: Каирова, Я. В.
Научный руководитель: Каракулова, Е. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В выпускной квалификационной работе представлен теоретический обзор теоретических источников по проблеме исследования фонетико-фонематической стороны речи у детей с псевдобульбарной дизартрией, анализ здоровьесберегающих технологий. Обоснована необходимость их использования в логопедической работе с детьми. На основе результатов проведенного констатирующего эксперимента определены направления работы по преодолению фонетико-фонематических нарушений у детей с псевдобульбарной дизартрией. Проведен анализ наблюдений за использованием здоровьесберегающих технологий учителями-логопедами. Поставлены формирующий, контрольный эксперименты с целью выявления эффективности использования здоровьесберегающих технологий в логопедической работе по проблеме исследования
Ключевые слова: ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9166
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kairova.pdf592,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.