Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9171
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЯрош, Е. А.ru
dc.contributor.authorМиронова, Т. С.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:39Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9171-
dc.description.abstractОбъект исследования – речевые и неречевые предпосылки развития процесса чтения у младших школьников с ОНР 3 уровня пери дизартрии. Предмет исследования – процесс коррекционно логопедической работы по преодолению дислексии у детей младшего школьного возраста с ОНР 3 уровня и псевдобульбарной дизартрией. Целью исследования является изучение сформированности психофизиологической базы процесса чтения и содержание коррекционно логопедической работы по преодолению дислексии у детей младшего школьного возраста с ОНР 3 уровня при псевдобульбарной дизартрией. Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы и нормативных источников. Практическое исследования: состоит в возможности использования его результатов при усовершенствовании методов и приемов преодоления трудностей в овладении чтением детьми в условиях школьного обучения. Структура ВКР. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе выполнен анализ теоретических источников по проблеме исследования, дана психофизиологическая характеристика процесса чтения, форм дислексии и классификация специфических ошибок чтения у младших школьников, а так же представлена клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ОНР 3 уровня при псевдобульбарной дизартрии. Во второй главе представлена организация и результаты констатирующего исследования, в том числе описана организация и методика обследования нарушений чтения и выявления специфических нарушений чтения у младших школьников с ОНР 3 уровня при псевдобульбарной дизартрии. В третьей главе представлена программа коррекции дислексии, описаны теоретические основы формирующего обучающего исследования, раскрыты результаты контрольного исследования младших школьников с ОНР 3 уровня при псевдобульбарной дизартрии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДИСЛЕКСИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯru
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ 3 УРОВНЯru
dc.subjectПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯru
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectПОБУКВЕННОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectПОСЛОГОВОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectАГРАММАТИЧЕСКАЯru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКАЯ ДИСЛЕКСИЯru
dc.titleКоррекция дислексии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и псевдобульбарной дизартриейru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Логопедия»opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mironova.pdf907,15 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.