Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/918
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТельминов, Г. Н.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:35:15Z-
dc.date.available2015-05-11T20:35:15Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationТельминов Г. Н. Коммуникативные тактики позитивной вежливости в американской Интернет-рекламе / Г. Н. Тельминов // Политическая лингвистика. — 2013. — № 1 (43). — С. 100-106.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/918-
dc.description.abstractВ данной статье описываются коммуникативные тактики позитивной вежливости в американской интернет-рекламе, выделяются группы тактик и речевые сферы их реализации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2013. № 1 (43)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectВЕЖЛИВОСТЬru
dc.subjectПОЗИТИВНАЯ ВЕЖЛИВОСТЬru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.titleКоммуникативные тактики позитивной вежливости в американской Интернет-рекламеru
dc.title.alternativeCommunicative tactics of positive politeness in american internet advertisingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecplin13_no1_ss100_ad1-
local.description.firstpage100-
local.description.lastpage106-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2013-01-09.pdf393,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.