Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/918
Название: Коммуникативные тактики позитивной вежливости в американской Интернет-рекламе
Другие названия: Communicative tactics of positive politeness in american internet advertising
Авторы: Тельминов, Г. Н.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Тельминов Г. Н. Коммуникативные тактики позитивной вежливости в американской Интернет-рекламе / Г. Н. Тельминов // Политическая лингвистика. — 2013. — № 1 (43). — С. 100-106.
Аннотация: В данной статье описываются коммуникативные тактики позитивной вежливости в американской интернет-рекламе, выделяются группы тактик и речевые сферы их реализации.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ВЕЖЛИВОСТЬ
ПОЗИТИВНАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ
РЕКЛАМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/918
Источники: Политическая лингвистика. 2013. № 1 (43)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2013-01-09.pdf393,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.