Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/919
Название: Политический ребрендинг от противника как коммуникативная стратегия
Другие названия: Political adversary rebranding as a communicative strategy
Авторы: Иванова, С. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Иванова С. В. Политический ребрендинг от противника как коммуникативная стратегия / С. В. Иванова // Политическая лингвистика. — 2013. — № 4 (46). — С. 42-46.
Аннотация: В статье рассматривается одна из эффективных речевых стратегий, задействованных в политической коммуникации.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РЕБРЕНДИНГ
РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/919
Источники: Политическая лингвистика. 2013. № 4 (46)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2013-04-05.pdf371,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.