Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/919
Title: Политический ребрендинг от противника как коммуникативная стратегия
Other Titles: Political adversary rebranding as a communicative strategy
Authors: Иванова, С. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Иванова С. В. Политический ребрендинг от противника как коммуникативная стратегия / С. В. Иванова // Политическая лингвистика. — 2013. — № 4 (46). — С. 42-46.
Abstract: В статье рассматривается одна из эффективных речевых стратегий, задействованных в политической коммуникации.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РЕБРЕНДИНГ
РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/919
Origin: Политическая лингвистика. 2013. № 4 (46)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2013-04-05.pdf371,01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.