Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9196
Название: Подготовка к обучению грамоте обучающихся с нарушением интеллектуального развития (умственной отсталостью) в условиях малокомплектного класса
Авторы: Еремина, Н. И.
Научный руководитель: Артемьева, Т. П.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В работе исследовалась готовность обучающихся с умственной отсталостью к обучению грамоте. Данное исследование является актуальным в связи с тем, что при массовых школах открывают специальные включенные классы для обучающихся с ОВЗ, работающие по специальным планам. А именно малокомплектные классы. Работа в таком классе вызывает много трудностей, так как в этом классе могут оказаться обучающиеся с разной степенью выраженности умственной отсталости, разного возраста, находящиеся на разных этапах, с разной степенью готовности к обучению, с разным уровнем речевого недоразвития.
Ключевые слова: ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ
МАЛОКОМПЛЕКТНЫЙ КЛАСС
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9196
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Eremina.pdf1,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.