Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9200
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарева, А. В.ru
dc.contributor.authorБайрамов, Р. З.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:46Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:46Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9200-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены теоретические основы продвижения культурно-познавательного тура, определены понятия «продвижения» и «реклама», описаны особенности продвижения культурно-познавательного тура по Южному Казахстану. В практической части представлены основные этапы продвижения культурно-познавательного тура по Южному Казахстану, проведено маркетинговое исследование, описаны основные этапы продвижения культурно-познавательного тура, представлено экономическое обоснование.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра туризма и гостеприимстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРru
dc.subjectЮЖНЫЙ КАЗАХСТАНru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.titleПродвижение культурно-познавательного тура по Южному Казахстануru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentГеографо-биологический факультетru
local.subdepartmentКафедра туризма и гостеприимстваru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
01Bairamov1.jpg158,52 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
01Bairamov2.pdf634,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.