Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9201
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorНазарова, Л. Д.ru
dc.contributor.authorБалакина, Д. А.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:47Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9201-
dc.description.abstractВ работе раскрыты теоретические основы мотивации персонала гостиничного предприятия: проанализированы сущность и основные характеристики мотивации, изучены особенности формирования и совершенствования методов мотивации персонала в гостиничном предприятии. В практической части проведен анализ производственной и корпоративной деятельности отеля "Парус", представлено содержание конкурсной программы профессионального мастерства "Лучший специалист по гостеприимству", приведено экономическое обоснование.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра туризма и гостеприимстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectПЕРСОНАЛru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕru
dc.titleПроектирование программы мотивации персонала гостиничного предприятияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentГеографо-биологический факультетru
local.subdepartmentКафедра туризма и гостеприимстваru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
01Balakina1.jpg174,45 kBJPEGThumbnail
View/Open
01Balakina2.pdf814,52 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.