Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9214
Title: | Формирование элементарных математических представлений и умений их применения в повседневной жизни у обучающихся с умеренной умственной отсталостью |
Authors: | Смольникова, Л. Е. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зак, Г. Г. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Целью выпускной квалификационной работы является изучение сформированности элементарных математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, составление проекта коррекционно-развивающей программы по формированию элементарных математических представлений и умений их применения в повседневной жизни у обучающихся с умеренной умственной отсталостью. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны методики и методы, направленные на изучение сформированности элементарных математических представлений и умений их применения в повседневной жизни у обучающихся с умеренной умственной отсталостью; составлен и реализован проект коррекционно-развивающей программы по формированию элементарных математических представлений и умений их применения в повседневной жизни у обучающихся с умеренной умственной отсталостью. |
Keywords: | ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9214 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Smolnikova.jpg | 426,4 kB | JPEG | View/Open | |
12Smolnikova.pdf | 11,51 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.