Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9235
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Чебыкин, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Гришанова, А. Р. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-05T09:04:56Z | - |
dc.date.available | 2018-07-05T09:04:56Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9235 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи исследовательской работы. В первой главе была раскрыта сущность социально-психологической готовности дошкольников с ЗПР к обучению в школе на основе изучения психолого-педагогической литературы, было раскрыто понятие социально-психологическая готовность и проанализированы его основные компоненты. Вторая глава посвящена диагностике одного из компонентов социально-психологической готовности, а именно уровню развития навыков межличностного общения дошкольников с ЗПР. В ней была дана краткая характеристика дошкольников с ЗПР (воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 203), описывается диагностическая работа и выбранные для диагностики методики. В конце второй главы сделаны выводы по полученным результатам констатирующего эксперимента. В третьей главе излагаются методы коррекционной работы для развития навыков межличностного общения у дошкольников с ЗПР. В ней приведен цикл игровых коррекционных занятий, направленный на развитие навыков общения у дошкольников с ЗПР и сделан вывод по проделанной работе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ С ЗПР | ru |
dc.subject | НАВЫКИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ | ru |
dc.title | Коррекционная работа по формированию социально-психологической готовности к обучению в школе дошкольников с задержкой психического развития | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
local.type | 44.03.03.Специальное (дефектологическое) образование . Олигофренопедагогика 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование. Специальная дошкольная педагогика | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
gryshanova.jpg | 186,28 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
gryshanova.pdf | 1,27 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.