Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9235
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧебыкин, Е. В.ru
dc.contributor.authorГришанова, А. Р.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:56Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9235-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи исследовательской работы. В первой главе была раскрыта сущность социально-психологической готовности дошкольников с ЗПР к обучению в школе на основе изучения психолого-педагогической литературы, было раскрыто понятие социально-психологическая готовность и проанализированы его основные компоненты. Вторая глава посвящена диагностике одного из компонентов социально-психологической готовности, а именно уровню развития навыков межличностного общения дошкольников с ЗПР. В ней была дана краткая характеристика дошкольников с ЗПР (воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 203), описывается диагностическая работа и выбранные для диагностики методики. В конце второй главы сделаны выводы по полученным результатам констатирующего эксперимента. В третьей главе излагаются методы коррекционной работы для развития навыков межличностного общения у дошкольников с ЗПР. В ней приведен цикл игровых коррекционных занятий, направленный на развитие навыков общения у дошкольников с ЗПР и сделан вывод по проделанной работе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИ С ЗПРru
dc.subjectНАВЫКИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯru
dc.titleКоррекционная работа по формированию социально-психологической готовности к обучению в школе дошкольников с задержкой психического развитияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentТеории и методики обучения лиц с ОВЗru
local.type44.03.03.Специальное (дефектологическое) образование . Олигофренопедагогика 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование. Специальная дошкольная педагогикаopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
gryshanova.jpg186,28 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
gryshanova.pdf1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.