Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9239
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сороко, Е. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-05T09:32:36Z | - |
dc.date.available | 2018-07-05T09:32:36Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Сороко Е. Н. Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения / Е. Н. Сороко // Специальное образование. — 2018. — № 2 (50). — С. 135-146. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9239 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются понятия поддерживающей и альтернативной коммуникации, делается вывод о необходимости реализации индивидуально-дифференцированного подхода при обучении детей с особенностями психофизического развития. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2018. № 2 (50) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ | ru |
dc.subject | ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | УСТНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ | ru |
dc.title | Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения | ru |
dc.title.alternative | Modern approaches to teaching communication skills to children with special psychophysical development and verbal communication disorders | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp18-02-12 | - |
local.description.firstpage | 135 | - |
local.description.lastpage | 146 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-02-12.pdf | 649,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.