Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9251
Title: Социальные сети как PR-средство продвижения фотографа
Authors: Князева, А. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Авдюкова, А. Е.
Issue Date: 2018
Abstract: ВКР посвящена социальным сетям как PR-средству продвижения услуг фотографа, опирающегося на начинающего фотографа Анастасию Князеву. Автором разработано PR-седержание процесса продвижения услуг фотографа Анастаси Князевой для социальных сетей. Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что разработанный проект можно использовать для продвижения услуг фотографа Анастасии Князевой в социальноных сетях ВКонтакте и Instagram.
Keywords: ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
КОНКУРЕНТЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ИССЛЕДОВАНИЕ
МАЛОБЮДЖЕТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
УСЛУГИ
ФОТОГРАФ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9251
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Knyazeva.jpg185,47 kBJPEGThumbnail
View/Open
Knyazeva.pdf2,72 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.