Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9251
Название: Социальные сети как PR-средство продвижения фотографа
Авторы: Князева, А. Ю.
Научный руководитель: Авдюкова, А. Е.
Дата публикации: 2018
Аннотация: ВКР посвящена социальным сетям как PR-средству продвижения услуг фотографа, опирающегося на начинающего фотографа Анастасию Князеву. Автором разработано PR-седержание процесса продвижения услуг фотографа Анастаси Князевой для социальных сетей. Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что разработанный проект можно использовать для продвижения услуг фотографа Анастасии Князевой в социальноных сетях ВКонтакте и Instagram.
Ключевые слова: ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
КОНКУРЕНТЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ИССЛЕДОВАНИЕ
МАЛОБЮДЖЕТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
УСЛУГИ
ФОТОГРАФ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9251
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Knyazeva.jpg185,47 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Knyazeva.pdf2,72 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.