Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗорин, А. И.ru
dc.contributor.authorБондаренко, Е. П.ru
dc.date.accessioned2018-07-17T05:19:42Z-
dc.date.available2018-07-17T05:19:42Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9270-
dc.description.abstractРабота включает 67 страниц и состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения, списка источников и литературы и приложения. Объект исследования- старшие классы. Предмет исследования- технология проблемного обучения праву. Цель исследования: раскрыть теоретические положения, особенности содержания и методики технологии проблемного обучения и показать пример реализации по созданию проблемной ситуации на практике в старших классах. Во введении описана актуальность, сформулированы цели и задачи исследования. В первой главе работы мы рассматриваем теоретические основы организации проблемного обучения. Она состоит из трех параграфов: история развития проблемного обучения: отечественный и зарубежный опыт; дидактические основы проблемного обучения; отличительные особенности проблемного и традиционного обучения. Вторая глава исследования посвящена технологии организации проблемного обучения праву. Она также состоит из трех параграфов: психолого-педагогические особенности реализации технологии проблемного обучения на возрастном этапе старших школьников; методические особенности урока с проблемной ситуацией и его структура; проблемное обучение в свете ФГОС нового поколения. В третьей главе представлены методические рекомендации учителю к урокам права в старших классах. В заключении содержатся основные выводы. Практическая значимость работы состоит в возможности внедрения данных рекомендаций учителю к урокам права в старших классах в целях подготовки и реализации мер, направленных на совершенствование технологии проблемного обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра права и методики его преподаванияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРОБЛЕМАru
dc.subjectУРОКru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫru
dc.subjectТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectФГОСru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИru
dc.subjectПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯru
dc.subjectПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОСru
dc.titleТехнология проблемного обучения праву в старших классахru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет юриспруденцииru
local.subdepartmentКафедра права и методики его преподаванияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15Bondarenko1.jpg82,05 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
15Bondarenko2.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.