Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9417
Название: Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка
Авторы: Бубашвили, В. О.
Научный руководитель: Шрамко, Н. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Работа посвящена раскрытию проблемы формирования читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка в школе. В работе дается психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста, раскрываются понятие читательской компетенции, описывается структура читательской компетенции. Характеризуются приемы формирования читательской компетенции детей младшего школьного возраста на уроках английского языка, анализируется деятельность школы города Екатеринбурга по формированию читательской компетенции детей младшего школьного возраста на уроках английского языка. Предлагается соответствующий комплекс упражнений..
Ключевые слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
СТРУКТУРА ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9417
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии и социальной педагогики
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра психологии и социальной педагогики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2018bybashvili.jpg371,38 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2018bybashvili.pdf1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.