Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9425
Title: | Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации |
Authors: | Андреева, А. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Ларионова, С. О. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В работе раскрывается проблема применения сюжетно-ролевой игры в качестве средства развития социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Дана психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста. Проведен анализ содержания понятия "социально-коммуникативные навыки". Охарактеризована сюжетно-ролевая игра, как средство развития социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в детском саду. Представлен анализ деятельности детского сада города Екатеринбурга по развитию социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Приводятся результаты первичной диагностики социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Предложено содержание комплекса сюжетно-ролевых игр по развитию социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. |
Keywords: | СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ. |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9425 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Institute: | Институт социального образования |
Department: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2018andreeva.jpg | 381,36 kB | JPEG | View/Open | |
2018andreeva.pdf | 1,23 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.