Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9482
Title: Типы и виды саморазрушающего поведения обучающихся
Authors: Сычева, Н. Б.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Сычева Н. Б. Типы и виды саморазрушающего поведения обучающихся / Сычева Наталия Борисовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 3. — С. 66-73.
Abstract: Раскрывается специфика типов и видов саморазрушающего поведения (СРП) подростков, обучающихся в различных типах образовательных учреждений Свердловской области. Рассматриваются общие особенности СРП и распространенность данного явления среди обучающихся. В данной статье приводится подробное описание типов и видов СРП, характерных для обучающихся разных типов образовательных учреждений. Основным результатом выступило описание четырех типов и десяти видов СРП. Анализируются полученные в результате эмпирического исследования типы и виды СРП у подростков. Полученные результаты исследования будут использованы для разработки комплексной профилактической программы СРП обучающихся в условиях образовательного учреждения.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ
САМОРАЗРУШАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
ПОДРОСТКИ
КЛАССИФИКАЦИЯ САМОРАЗРУШАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9482
DOI: 10.26170/po18-03-10
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-03-10.pdf707,02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.