Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9486
Название: Развитие сословно-профессионального и специального образования в Сибири XIX – начале XX веков
Авторы: Шадрин, А. С.
Сидоров, О. В.
Козинец, Н. Н.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Шадрин А. С. Развитие сословно-профессионального и специального образования в Сибири XIX – начале XX веков / Шадрин Александр Сергеевич, Сидоров Олег Владимирович, Козинец Наталья Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 4. — С. 18-24.
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с развитием сословно-профессионального и специального образования в Сибири в XIX – начале XX вв. Приводятся аргументы, позволяющие сделать вывод о том, что целью развития сословно-профессионального и специального образования в Сибири в XIX – начале XX вв. является создание сети государственных общеобразовательных школ разных типов для обучения элементарной грамоте населения Сибири.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — СИБИРЬ — 19 В. — 20 В. НАЧ.
СОСЛОВНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ШКОЛЫ
ГИМНАЗИИ
УЧИТЕЛЬСКИЕ СЕМИНАРИИ
ВОЕННЫЕ УЧИЛИЩА
ТЕХНИЧЕСКИЕ УЧИЛИЩА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9486
DOI: 10.26170/po18-04-03
Источники: Педагогическое образование в России. 2018. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-04-03.pdf550,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.