Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9487
Title: | Опыт региональной идентичности: отражение эмоционального состояния при межкультурном текстообразовании |
Authors: | Максимова, Л. А. Валиева, Т. В. Руженцева, Н. Б. Валиев, Р. А. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Опыт региональной идентичности: отражение эмоционального состояния при межкультурном текстообразовании / Максимова Л. А. [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 4. — С. 28-36. |
Abstract: | На материале текстов, связанных с феноменом региональной идентичности, в статье исследуется речевое и текстовое представление эмоционального состояния носителей русского и монгольского языков. Авторы исходят из мысли о том, что исследование текстовых форм репрезентации понятия "региональная идентичность" носителями разных языков поможет вскрыть национальную специфику текстообразования, определить коммуникативный стиль овладения неродным языком, а в дальнейшем – провести корреляцию этого стиля с заданиями и упражнениями, используемыми в системе преподавания русского языка как иностранного. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА РЕГИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ТЕКСТООБРАЗОВАНИЕ ЭКСПРЕССИВНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ЭМОТЕМЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9487 |
DOI: | 10.26170/po18-04-04 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-04-04.pdf | 488,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.