Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9487
Title: Опыт региональной идентичности: отражение эмоционального состояния при межкультурном текстообразовании
Authors: Максимова, Л. А.
Валиева, Т. В.
Руженцева, Н. Б.
Валиев, Р. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Опыт региональной идентичности: отражение эмоционального состояния при межкультурном текстообразовании / Максимова Л. А. [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 4. — С. 28-36.
Abstract: На материале текстов, связанных с феноменом региональной идентичности, в статье исследуется речевое и текстовое представление эмоционального состояния носителей русского и монгольского языков. Авторы исходят из мысли о том, что исследование текстовых форм репрезентации понятия "региональная идентичность" носителями разных языков поможет вскрыть национальную специфику текстообразования, определить коммуникативный стиль овладения неродным языком, а в дальнейшем – провести корреляцию этого стиля с заданиями и упражнениями, используемыми в системе преподавания русского языка как иностранного.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РЕГИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ТЕКСТООБРАЗОВАНИЕ
ЭКСПРЕССИВНОСТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ЭМОТЕМЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9487
DOI: 10.26170/po18-04-04
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-04-04.pdf488,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.