Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9491
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цин Хэ | ru |
dc.contributor.author | Коротаева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Белоусова, С. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-08-09T10:38:55Z | - |
dc.date.available | 2018-08-09T10:38:55Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Цин Хэ. Дошкольное образование в Китае: этапы становления и развития / Цин Хэ, Коротаева Евгения Владиславовна, Белоусова Светлана Степановна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 4. — С. 55-61. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9491 | - |
dc.description.abstract | Дошкольному образованию в Китайской Народной Республике уделяют достаточно серьезное внимание, так как основы, заложенные в дошкольном детстве, могут и должны стать условием прогрессивного развития страны в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Современная система дошкольного образования Китая сегодня имеет законодательную базу, различные виды дошкольных учреждений, регламент деятельности в детских садах, систему подготовки кадров для дошкольной ступени, научно-методическую базу и т. д. Однако перечисленные достижения стали результатом непростого пути становления и развития дошкольного образования на территории Китая. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 4 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА — КИТАЙ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТСКИЕ САДЫ | ru |
dc.subject | ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ ЭТАП | ru |
dc.subject | РЕПРОДУКТИВНЫЙ ЭТАП | ru |
dc.subject | АВТОНОМНЫЙ ЭТАП | ru |
dc.subject | ИНТЕГРАТИВНО-НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП | ru |
dc.subject | ИНТЕГРАТИВНО-ПРОДУКТИВНЫЙ ЭТАП | ru |
dc.title | Дошкольное образование в Китае: этапы становления и развития | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no4_ss55_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-04-08 | - |
local.description.firstpage | 55 | - |
local.description.lastpage | 61 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-04-08.pdf | 525,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.