Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9491
Title: Дошкольное образование в Китае: этапы становления и развития
Authors: Цин Хэ
Коротаева, Е. В.
Белоусова, С. С.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Цин Хэ. Дошкольное образование в Китае: этапы становления и развития / Цин Хэ, Коротаева Евгения Владиславовна, Белоусова Светлана Степановна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 4. — С. 55-61.
Abstract: Дошкольному образованию в Китайской Народной Республике уделяют достаточно серьезное внимание, так как основы, заложенные в дошкольном детстве, могут и должны стать условием прогрессивного развития страны в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Современная система дошкольного образования Китая сегодня имеет законодательную базу, различные виды дошкольных учреждений, регламент деятельности в детских садах, систему подготовки кадров для дошкольной ступени, научно-методическую базу и т. д. Однако перечисленные достижения стали результатом непростого пути становления и развития дошкольного образования на территории Китая.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА — КИТАЙ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКИЕ САДЫ
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ
ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ ЭТАП
РЕПРОДУКТИВНЫЙ ЭТАП
АВТОНОМНЫЙ ЭТАП
ИНТЕГРАТИВНО-НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
ИНТЕГРАТИВНО-ПРОДУКТИВНЫЙ ЭТАП
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9491
DOI: 10.26170/po18-04-08
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-04-08.pdf525,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.