Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9494
Title: Активизация механизмов запоминания при искусственном билингвизме
Authors: Илюшкина, М. Ю.
Елисейкина, М. И.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Илюшкина М. Ю. Активизация механизмов запоминания при искусственном билингвизме / Илюшкина Мария Юрьевна, Елисейкина Марина Игоревна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 4. — С. 70-77.
Abstract: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме совершенствования методики преподавания английского языка в вузах. Цель статьи – повышение результативности работы по обучению английскому языку как иностранному путем использования методов психолингвистики для активизации механизмов запоминания лексического материала в условиях учебного билингвизма.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПАМЯТЬ
ИСКУССТВЕННЫЙ БИЛИНГВИЗМ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
СТУДЕНТЫ
ВУЗЫ
ЗАПОМИНАНИЕ
МЕХАНИЗМЫ ЗАПОМИНАНИЯ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9494
DOI: 10.26170/po18-04-10
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-04-10.pdf487,84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.