Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9495
Title: Кейс-технология как одно из средств подготовки будущих инженеров к анализу и оценке химико-технологического процесса
Authors: Липатникова, И. Г.
Мечик, С. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Липатникова И. Г. Кейс-технология как одно из средств подготовки будущих инженеров к анализу и оценке химико-технологического процесса / Липатникова Ирина Геннадьевна, Мечик Софья Валерьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 4. — С. 78-84.
Abstract: Современному инженеру-технологу необходимо обладать способностью оптимального поведения в различных производственных ситуациях, уметь принимать обоснованные решения на основе анализа и оценки полученной аналитической или статистической информации. В качестве способа подготовки к анализу и оценки химико-технологического процесса будущего инженера в процессе обучения математике рассмотрен метод математического моделирования, который является основным при описании технологических процессов и позволяет определить оптимальные условия протекания процессов, оценить влияние различных факторов на процесс.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ
ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
КОРРЕЛЯЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9495
DOI: 10.26170/po18-04-11
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-04-11.pdf713,64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.