Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9500
Title: | Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителей |
Authors: | Астахова, Л. Б. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Астахова Л. Б. Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителей / Астахова Любовь Борисовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 4. — С. 113-119. |
Abstract: | Представлена краткая характеристика новых перспективных направлений психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, возникших в течение последнего десятилетия, акцентируется внимание на реализации семейно-центрированного подхода в работе с детьми раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии и их родителями. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТИ ОВЗ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА РОДИТЕЛИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9500 |
DOI: | 10.26170/po18-04-16 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-04-16.pdf | 619,74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.