Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9508
Название: | Когнитивное развитие подростков с перинатальной ВИЧ-инфекцией |
Авторы: | Власова, М. А. Ершова, И. А. Хлыстова, Е. В. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Власова М. А. Когнитивное развитие подростков с перинатальной ВИЧ-инфекцией / Власова Мария Андреевна, Ершова Ирина Анатольевна, Хлыстова Елена Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 5. — С. 48-52. |
Аннотация: | Представлены результаты исследования когнитивных функций у подростков с перинатальной ВИЧ-инфекцией на фоне получаемой ими антиретровирусной терапии (АРТ). Выборка (61 человек) была поделена на две группы: в состав первой группы вошли ВИЧ-положительные подростки 13–15 лет (29 человек), получающие препараты АРТ в течение 7–10 лет, в состав второй группы – их ВИЧ-отрицательные сверстники (32 человека). |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ ВИЧ-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПОДРОСТКИ ВИЧ-ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПОДРОСТКИ АНТИРЕТРОВИРУСНАЯ ТЕРАПИЯ КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9508 |
DOI: | 10.26170/po18-05-07 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2018. № 5 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-05-07.pdf | 457,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.