Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9508
Название: Когнитивное развитие подростков с перинатальной ВИЧ-инфекцией
Авторы: Власова, М. А.
Ершова, И. А.
Хлыстова, Е. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Власова М. А. Когнитивное развитие подростков с перинатальной ВИЧ-инфекцией / Власова Мария Андреевна, Ершова Ирина Анатольевна, Хлыстова Елена Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 5. — С. 48-52.
Аннотация: Представлены результаты исследования когнитивных функций у подростков с перинатальной ВИЧ-инфекцией на фоне получаемой ими антиретровирусной терапии (АРТ). Выборка (61 человек) была поделена на две группы: в состав первой группы вошли ВИЧ-положительные подростки 13–15 лет (29 человек), получающие препараты АРТ в течение 7–10 лет, в состав второй группы – их ВИЧ-отрицательные сверстники (32 человека).
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ
ВИЧ-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПОДРОСТКИ
ВИЧ-ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПОДРОСТКИ
АНТИРЕТРОВИРУСНАЯ ТЕРАПИЯ
КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9508
DOI: 10.26170/po18-05-07
Источники: Педагогическое образование в России. 2018. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-05-07.pdf457,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.