Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9508
Title: Когнитивное развитие подростков с перинатальной ВИЧ-инфекцией
Authors: Власова, М. А.
Ершова, И. А.
Хлыстова, Е. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Власова М. А. Когнитивное развитие подростков с перинатальной ВИЧ-инфекцией / Власова Мария Андреевна, Ершова Ирина Анатольевна, Хлыстова Елена Викторовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 5. — С. 48-52.
Abstract: Представлены результаты исследования когнитивных функций у подростков с перинатальной ВИЧ-инфекцией на фоне получаемой ими антиретровирусной терапии (АРТ). Выборка (61 человек) была поделена на две группы: в состав первой группы вошли ВИЧ-положительные подростки 13–15 лет (29 человек), получающие препараты АРТ в течение 7–10 лет, в состав второй группы – их ВИЧ-отрицательные сверстники (32 человека).
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ
ВИЧ-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПОДРОСТКИ
ВИЧ-ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПОДРОСТКИ
АНТИРЕТРОВИРУСНАЯ ТЕРАПИЯ
КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9508
DOI: 10.26170/po18-05-07
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-05-07.pdf457,19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.