Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9511
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белякова, Е. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-08-09T10:39:00Z | - |
dc.date.available | 2018-08-09T10:39:00Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Белякова Е. Г. Проблема моделирования процесса формирования профессиональной идентичности студентов – будущих педагогов с позиций ценностно-смыслового подхода / Белякова Евгения Гелиевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 5. — С. 68-73. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9511 | - |
dc.description.abstract | В условиях усиления практикоориентированности педагогического образования особую актуальность приобретают вопросы развития личности студентов, их профессионального самоопределения. Определены современные направления исследований проблем профессиональной идентичности (социально-психологическое, деятельностное, феноменологическое). Представлен нежесткий алгоритм формирования профессиональной идентичности, который может быть реализован в рамках отдельных дисциплин, воспитательных мероприятий, организации производственных практик, при проектировании образовательной программы в целом. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 5 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ | ru |
dc.title | Проблема моделирования процесса формирования профессиональной идентичности студентов – будущих педагогов с позиций ценностно-смыслового подхода | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no5_ss68_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-05-10 | - |
local.description.firstpage | 68 | - |
local.description.lastpage | 73 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-05-10.pdf | 462,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.