Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9511
Title: Проблема моделирования процесса формирования профессиональной идентичности студентов – будущих педагогов с позиций ценностно-смыслового подхода
Authors: Белякова, Е. Г.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Белякова Е. Г. Проблема моделирования процесса формирования профессиональной идентичности студентов – будущих педагогов с позиций ценностно-смыслового подхода / Белякова Евгения Гелиевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 5. — С. 68-73.
Abstract: В условиях усиления практикоориентированности педагогического образования особую актуальность приобретают вопросы развития личности студентов, их профессионального самоопределения. Определены современные направления исследований проблем профессиональной идентичности (социально-психологическое, деятельностное, феноменологическое). Представлен нежесткий алгоритм формирования профессиональной идентичности, который может быть реализован в рамках отдельных дисциплин, воспитательных мероприятий, организации производственных практик, при проектировании образовательной программы в целом.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9511
DOI: 10.26170/po18-05-10
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-05-10.pdf462,74 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.