Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9511
Title: | Проблема моделирования процесса формирования профессиональной идентичности студентов – будущих педагогов с позиций ценностно-смыслового подхода |
Authors: | Белякова, Е. Г. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Белякова Е. Г. Проблема моделирования процесса формирования профессиональной идентичности студентов – будущих педагогов с позиций ценностно-смыслового подхода / Белякова Евгения Гелиевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 5. — С. 68-73. |
Abstract: | В условиях усиления практикоориентированности педагогического образования особую актуальность приобретают вопросы развития личности студентов, их профессионального самоопределения. Определены современные направления исследований проблем профессиональной идентичности (социально-психологическое, деятельностное, феноменологическое). Представлен нежесткий алгоритм формирования профессиональной идентичности, который может быть реализован в рамках отдельных дисциплин, воспитательных мероприятий, организации производственных практик, при проектировании образовательной программы в целом. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9511 |
DOI: | 10.26170/po18-05-10 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 5 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-05-10.pdf | 462,74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.