Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9520
Title: Социальные практики технолого-экономического содержания: состояние и система взаимодействия
Authors: Комолова, В. А.
Чикова, О. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Комолова В. А. Социальные практики технолого-экономического содержания: состояние и система взаимодействия / Комолова Валентина Адольфовна, Чикова Ольга Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 6. — С. 14-21.
Abstract: Статья раскрывает основное содержание социальной практики технолого-экономического содержания. Социальные технолого-экономические практики являются инновационным направлением модернизации национальной системы технологического образования, они направлены на изменение социокультурной реальности современного российского общества, модели повседневного поведения, хозяйственной деятельности каждого человека. Методическая сторона организации социальных технолого-экономических практик основана на проектном и системно-деятельностном методах обучения, что соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ТЕХНОЛОГИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ШКОЛЬНИКИ
ТЕХНОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9520
DOI: 10.26170/po18-06-02
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-06-02.pdf622,21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.