Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9522
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Легостаева, Е. С. | ru |
dc.contributor.author | Чаликова, О. С. | ru |
dc.contributor.author | Булаева, Е. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-08-09T10:39:03Z | - |
dc.date.available | 2018-08-09T10:39:03Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Легостаева Е. С. Психолингвистические маркеры рефлексии студентов / Легостаева Екатерина Сергеевна, Чаликова Ольга Сергеевна, Булаева Екатерина Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 6. — С. 28-34. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9522 | - |
dc.description.abstract | Обращается внимание на проблему рефлексии и на недостаточность инструментария ее диагностики в практической психологии. В рамках теоретического анализа выделяются различные виды рефлексии. Обсуждается значимость системной рефлексии как мишени работы в период студенчества. Подчеркивается, что переход более низких уровней рефлексии в системный уровень является возрастной и профессиональной задачей студентов социономических профессий. В фокусе эмпирического исследования находится проблема взаимосвязи уровня рефлексивности и использования вербальных маркеров в эссе студентов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 6 | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНТРОСПЕКЦИЯ | ru |
dc.subject | КВАЗИРЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | СИСТЕМНАЯ РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | ПРИЗНАКИ РЕФЛЕКСИИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.title | Психолингвистические маркеры рефлексии студентов | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no6_ss28_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-06-04 | - |
local.description.firstpage | 28 | - |
local.description.lastpage | 34 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-06-04.pdf | 721,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.