Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9522
Title: | Психолингвистические маркеры рефлексии студентов |
Authors: | Легостаева, Е. С. Чаликова, О. С. Булаева, Е. С. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Легостаева Е. С. Психолингвистические маркеры рефлексии студентов / Легостаева Екатерина Сергеевна, Чаликова Ольга Сергеевна, Булаева Екатерина Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 6. — С. 28-34. |
Abstract: | Обращается внимание на проблему рефлексии и на недостаточность инструментария ее диагностики в практической психологии. В рамках теоретического анализа выделяются различные виды рефлексии. Обсуждается значимость системной рефлексии как мишени работы в период студенчества. Подчеркивается, что переход более низких уровней рефлексии в системный уровень является возрастной и профессиональной задачей студентов социономических профессий. В фокусе эмпирического исследования находится проблема взаимосвязи уровня рефлексивности и использования вербальных маркеров в эссе студентов. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ РЕФЛЕКСИВНОСТЬ ИНТРОСПЕКЦИЯ КВАЗИРЕФЛЕКСИЯ СИСТЕМНАЯ РЕФЛЕКСИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ ПСИХОЛИНГВИСТИКА ПРИЗНАКИ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9522 |
DOI: | 10.26170/po18-06-04 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-06-04.pdf | 721,77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.