Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9522
Title: Психолингвистические маркеры рефлексии студентов
Authors: Легостаева, Е. С.
Чаликова, О. С.
Булаева, Е. С.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Легостаева Е. С. Психолингвистические маркеры рефлексии студентов / Легостаева Екатерина Сергеевна, Чаликова Ольга Сергеевна, Булаева Екатерина Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 6. — С. 28-34.
Abstract: Обращается внимание на проблему рефлексии и на недостаточность инструментария ее диагностики в практической психологии. В рамках теоретического анализа выделяются различные виды рефлексии. Обсуждается значимость системной рефлексии как мишени работы в период студенчества. Подчеркивается, что переход более низких уровней рефлексии в системный уровень является возрастной и профессиональной задачей студентов социономических профессий. В фокусе эмпирического исследования находится проблема взаимосвязи уровня рефлексивности и использования вербальных маркеров в эссе студентов.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
РЕФЛЕКСИВНОСТЬ
ИНТРОСПЕКЦИЯ
КВАЗИРЕФЛЕКСИЯ
СИСТЕМНАЯ РЕФЛЕКСИЯ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ПРИЗНАКИ РЕФЛЕКСИИ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9522
DOI: 10.26170/po18-06-04
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-06-04.pdf721,77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.