Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9523
Title: | Креативная идентичность школьников как предиктор лингвистической тревожности |
Authors: | Водяха, С. А. Водяха, Ю. Е. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Водяха С. А. Креативная идентичность школьников как предиктор лингвистической тревожности / Водяха Сергей Анатольевич, Водяха Юлия Евгеньевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 6. — С. 35-40. |
Abstract: | Рассматриваются основные теоретические аспекты проблемы лингвистической тревожности, представляющей собой комплекс негативных переживаний, обусловленный самовоспринимаемой убежденностью обучаемого в неспособности эффективно освоить программу курса обучения иностранного языка. Авторы на основе теоретического анализа предположили, что креативная идентичность может быть существенным предиктором как лингвистической тревожности, так и мотивации изучения иностранного языка в целом. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ КРЕАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ МОТИВАЦИОННЫЕ ПАТТЕРНЫ ШКОЛЬНИКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9523 |
DOI: | 10.26170/po18-06-05 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-06-05.pdf | 714,84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.