Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9527
Title: Профессиональная подготовка регентов на Урале: на примере регентского отделения Екатеринбургской духовной семинарии
Authors: Кашина, Н. И.
Кривенко, В. Р.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кашина Н. И. Профессиональная подготовка регентов на Урале : на примере регентского отделения Екатеринбургской духовной семинарии / Кашина Наталья Ивановна, Кривенко Венера Романовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 6. — С. 56-61.
Abstract: Авторами рассматривается русская православная музыка, особенности ее структуры и исполнения с позиции регентской деятельности, которые определяются ее исполнением "a capella", особой звуковой эстетикой, связанной со спецификой церковно-славянского языка, на котором совершается богослужение, ориентацией на церковно-певческую традицию в определении темпа, размера произведений, динамических оттенков и т. д. Проанализированы документы, регламентирующие содержание образовательной программы (учебный план, рабочие программы дисциплин) в Екатеринбургской духовной семинарии, выявлены методы, необходимые для эффективного обучения будущих регентов. Раскрывается содержание музыкально-теоретического, дирижерско-хорового, церковно-певческого и церковно-исторического, литургического (богословского), педагогического и вариативного модулей учебного плана, по которому ведется обучение будущих регентов – руководителей церковных хоров.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ МУЗЫКА
РЕГЕНТЫ
РЕГЕНТСКИЕ ШКОЛЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДУХОВНЫЕ СЕМИНАРИИ
ПОДГОТОВКА РЕГЕНТОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9527
DOI: 10.26170/po18-06-08
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-06-08.pdf559,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.