Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9531
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДзюбко, Г. Ю.ru
dc.date.accessioned2018-08-09T10:39:05Z-
dc.date.available2018-08-09T10:39:05Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДзюбко Г. Ю. Механизмы реализации технологии витагенного обучения в вузе : на примере изучения дисциплины "Академическая риторика" / Дзюбко Галина Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 6. — С. 81-86.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9531-
dc.description.abstractСовременная государственная политика в области образования требует более полно учитывать потребности каждого отдельного ученика, а значит, соблюдать психолого-педагогические условия, направленные на создание образовательной среды, способствующей эмоционально-ценностному, социально-личностному, познавательному развитию обучающегося и одновременно сохранению его индивидуальности. Этому удовлетворяет технология витагенного обучения, разработанная доктором педагогических наук, профессором А. С. Белкиным. В процессе витального образования происходит формирование комплексных навыков адаптации к современной жизни; формирование готовности к самосохранению через самодисциплину и мобилизацию личностных сил; формирование представления о многомерности образовательного процесса и, как следствие, неоднозначности путей решения образовательных задач.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2018. № 6ru
dc.subjectБЕЛКИН АВГУСТ СОЛОМОНОВИЧ (ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК; ПРОФЕССОР)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВИТАГЕННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectАНДРАГОГИКАru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ РИТОРИКАru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫru
dc.titleМеханизмы реализации технологии витагенного обучения в вузе: на примере изучения дисциплины "Академическая риторика"ru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr18_no6_ss81_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po18-06-12-
local.description.firstpage81-
local.description.lastpage86-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-06-12.pdf555,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.