Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9531
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дзюбко, Г. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-08-09T10:39:05Z | - |
dc.date.available | 2018-08-09T10:39:05Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Дзюбко Г. Ю. Механизмы реализации технологии витагенного обучения в вузе : на примере изучения дисциплины "Академическая риторика" / Дзюбко Галина Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 6. — С. 81-86. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9531 | - |
dc.description.abstract | Современная государственная политика в области образования требует более полно учитывать потребности каждого отдельного ученика, а значит, соблюдать психолого-педагогические условия, направленные на создание образовательной среды, способствующей эмоционально-ценностному, социально-личностному, познавательному развитию обучающегося и одновременно сохранению его индивидуальности. Этому удовлетворяет технология витагенного обучения, разработанная доктором педагогических наук, профессором А. С. Белкиным. В процессе витального образования происходит формирование комплексных навыков адаптации к современной жизни; формирование готовности к самосохранению через самодисциплину и мобилизацию личностных сил; формирование представления о многомерности образовательного процесса и, как следствие, неоднозначности путей решения образовательных задач. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 6 | ru |
dc.subject | БЕЛКИН АВГУСТ СОЛОМОНОВИЧ (ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК; ПРОФЕССОР) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ВИТАГЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | АНДРАГОГИКА | ru |
dc.subject | АКАДЕМИЧЕСКАЯ РИТОРИКА | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ | ru |
dc.title | Механизмы реализации технологии витагенного обучения в вузе: на примере изучения дисциплины "Академическая риторика" | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no6_ss81_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-06-12 | - |
local.description.firstpage | 81 | - |
local.description.lastpage | 86 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-06-12.pdf | 555,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.